До сих пор лакшери-бренд Prada позволял себе игнорировать онлайн-продажи, давно ставшие модным трендом в fashion-индустрии. Однако состояние международного финансового рынка заставило даже его пересмотреть свою позицию.
12.07.2016
12.07.2016
В Сибири появятся новые гипермаркеты французской сети Decathlon
Французскую компанию «Декатлон» отличает высокая заинтересованность в присутствии на российском рынке спорттоваров.12.07.2016
IT-технологии от Alibaba – на страже интеллектуальной собственности
1 июля в Гуанчжоу прошла конференция, организованная группой Alibaba для международных fashion-брендов и компаний, занимающихся защитой интеллектуальной собственности.07.07.2016
Холдинг KupiVIP запускает второй оффлайн-аутлет
Московские аутлеты за последнее время заметно нарастили объемы продаж. Многие покупатели стали отдавать предпочтение низким ценам, морально устаревшим люксовым коллекциям одежды и обуви и модным вещам, сшитым из недорогих тканей.07.07.2016
Выставка Sport Casual Moscow: подведение итогов
В конце июня российская столица пригласила байеров и всех интересующихся модными трендами москвичей на грандиозную выставку Sport Casual Moscow.06.07.2016
Новый конкурс от Uniqlo: главный приз – $10 тыс.
Японский бренд Uniqlo славится не только сугубо функциональным подходом к производству одежды. Его «фишкой» является сотрудничество с самыми авангардными дизайнерами-профессионалами и художниками-любителями.06.07.2016
Французский дух – в коллекциях липецкой фабрики «Екатерина»
Липецкая швейная фирма «Екатерина» начала сотрудничество с известным французским дизайнером Катрин Букерель.05.07.2016
Max Mara Group делает брендовую одежду более доступной
Известной итальянской fashion-компании Max Mara Group оказалось недостаточно девяти уже имеющихся у нее брендов одежды.04.07.2016
Розничный экспорт теперь возможен из России
Обсуждать возможность розничного экспорта отечественных товаров за границу, российские чиновники начали еще в конце прошлого года. Им предстояло упростить порядок декларирования продаваемых в другие страны товаров.03.07.2016
Adidas возвращается на родину и роботизирует производство
В 1989 году долю производителя спортивной продукции Adidas приобрел бизнесмен Бернар Тапи, не отличающийся безупречной репутацией. В этот нелегкий для бренда период производство было перенесено в Азию, чтобы оптимизировать основную расходную статью – оплату труда рабочих.01.07.2016