Олимпийская сборная Швеции стала соавтором дизайнеров H&M
Уже во второй раз в разработчики олимпийской одежды для сборной Швеции был выбран демократичный мегапопулярный бренд H&M.10.08.2016
Британские бренды отказываются от использования гусиного пуха
Североамериканская организация PETA известна в мире как один из наиболее результативных борцов за соблюдение прав животных. Чтобы иметь возможность участвовать в собраниях акционеров и влиять на стратегии развития крупных модных брендов, PETA стараются выкупать их акции.09.08.2016
Банкротство Carlo Pazolini может обернуться арестом для его основателя
«Альфа Банк», один из основных кредиторов Carlo Pazolini, не ограничился подачей иска о банкротстве переживающего определенные трудности обувного ритейлера.04.08.2016
Школьная форма от H&M – для российской детворы
Начиная с 4 августа родители российских школьников – от первоклашек до выпускников – смогут приобрести своим наследникам школьную форму всеми любимого шведского бренда H&M.03.08.2016
МТС предлагает оплачивать оффлайн-покупки с балансового счета
Операторы сотовой связи конкурируют между собой не только на своем профильном рынке, но уже и на более высоких уровнях.03.08.2016
С наступлением осени на прилавках «Цветного», «Шалтая-Болтая» в ГУМе, «Авиапарка», CODE7 и других мультибрендовых бутиков впервые появится новая коллекция популярного мужского бренда OLOVO.
03.08.2016
03.08.2016
Московская Familia – в ТРК «Питер-Радуга»
«Кто ищет – тот всегда найдет» – теперь в этом смогут убедиться жители Северной столицы, посетившие новый питерский магазин московской сети Familia.02.08.2016
Московский ЦУМ посвятил мировому релизу игры Pokemon Go особую акцию. На карту покупателя, поймавшего в секциях универмага проказника-покемона, начисляется 500 бонусных баллов.
28.07.2016
28.07.2016
Последние финансовые новости о компании Lamoda
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров одежды и обуви Lamoda развивается очень стремительно, привлекая к себе инвесторов.27.07.2016
Е-commerce от Alibaba – в формате виртуальной реальности
Нынешним летом Alibaba Group порадует своих покупателей новым демонстрационным интернет-магазином, имитирующим покупки в оффлайне. Совершать 3d-покупки им помогут VR-шлем или VR-очки.27.07.2016