В конце июня российская столица пригласила байеров и всех интересующихся модными трендами москвичей на грандиозную выставку Sport Casual Moscow. В течение четырех дней, 20-23 июня, ее посетили до 200 байеров, специально приехавших сюда из разных регионов России – от Белгорода до Приморского края. Они представляли торговые сети, e-commerce и мультибрендовые бутики, работающие в самых разных категориях. Но в первую очередь посетителей интересовали представленные в экспозиции практичные коллекции несковывающей движения одежды, а также удобная обувь и соответствующие аксессуары.
Четыре главных сегмента Sport Casual Moscow
На стендах выставки были представлены коллекции торговых марок из России, стран Евросоюза, Великобритании, Бразилии и Соединенных штатов, работающих в четырех сегментах:
- мегапопулярном Casualwear с его практичной, не сковывающей движения повседневной одеждой;
- Sportswear, представляющим одежду для всех видов спорта и танцев;
- Outdoor, производящим влагоотводящую, влагозащитную и утепляющую одежду для туристов, спортсменов и любителей экстремальных развлечений и активного времяпрепровождения на свежем воздухе;
- Jeanswear, без которого невозможно сформировать актуальный современный гардероб.
На территории «Измайлово Альфа» демонстрировалась продукция признанных лидеров профильных рынков: Alpha Industries, CROSBY, Five Seasons, KangaRoos, Levi’s, Trespass, Wrangler, BRUNOTTI, GIBBON и еще трех десятков не менее популярных брендов. Самые объемные экспозиции представили Россия и представители Скандинавии. Демонстрировалась спортивная и кэжуал-одежда, аксессуары, обувь от Grishko, Didriksons1913, OCEAN 66, Tenson, EMDI и др.
Закупка-2017: особенности формирования заказов
Организаторы мероприятия отметили, что большинство участников демонстрировали не только уже доступные, имеющиеся на свободном складе модели из осенне-зимних коллекций 2016/2017, но и продукцию будущего весенне-летнего сезона. Такой подход объясняется международными экономическими реалиями, которые заставляют представителей разных стран осторожно подходить к планированию бюджетных расходов.
Борьбу за покупателя сегодня выигрывают те компании-дистрибьюторы, которые раньше других успевают ознакомить клиентов с новыми коллекциями. Российская Sport Casual Moscow, стартовавшая в конце июня, предоставила байерам определенный запас времени и возможность грамотного планирования закупок.
Кто стал лидером мнений Sport Casual Moscow?
Особой популярностью пользовались стенды с комфортной мужской одеждой от отечественной марки Allan Neumann, российскими костюмами и пиджаками от La Biali и сорочками Colletto Bianco, а также с легендарными куртками Alpha Industries.
В Outdoor-сегменте интерес вызвала продукция российского бренда «ЛенАльпСпорт», представляющего Санкт-Петербург. Ранее известная знатокам как производитель туристического снаряжения, компания занялась разработкой одежды и обуви. Представленные модели базировались на современных технологиях, и эксперты отметили их безупречное качество при должном уровне комфорта.
Традиционно на Sport Casual Moscow особенно много посетителей собирают обувные стенды. Большой интерес вызвали технологичные коллекции обуви шотландского бренда CROSBY, повседневной обуви от американских ТМ Bearpaw, Wrangler, а также британской KangaRoos. Среди российских участников был отмечен бренд Grishko (танцевальная обувь). Больше всего эмоций вызвали детские модели CROSBY с принтами популярных мультперсонажей – миньонов и российских Маши и Медведя.