В Сибири появятся новые гипермаркеты французской сети Decathlon

Французскую компанию «Декатлон» отличает высокая заинтересованность в присутствии на российском рынке спорттоваров. Пока в общем объеме продаж спортивной продукции (по итогам 2015-го – 260 млрд руб.) на долю Decathlon приходится только около 6%. 30% рынка принадлежит «Спортмастеру», 17% – брендовым магазинам, продающим Adidas, Nike и Reebok, остальная часть – «Спортугалии», «Триал-спорту», «Твоей стихии» и др. Французы намерены довести свое присутствие в России до 9-10%.

Основным направлением экспансии Decathlon в России объявлен восточный регион, а реализация планов в основном будет базироваться не на аренде торговых площадей, а на строительстве их с нуля. Эти типичный подход для владельцев бренда, семьи Мюлье (кстати, контролирующей и популярные сетевые супермаркеты Auchan).

Количество гипермаркетов «Декатлон» во всем мире уже перевалило за тысячу. С 2006 года бренд представлен и в 20 городах европейской части России, где работают 39 «Декатлонов». А в недалекой перспективе сетевые гипермаркеты будут открыты в Новосибирске и Красноярске, Омске, Томске и Кемерово. Самая большая площадь под строительство будет отведена в Новосибирске и Кемерово – примерно по 3-3,5 тыс. кв. м.

При условии строительства с нуля гипермаркет окупает себя не ранее чем через десятилетие, а затраты на реализацию подобного проекта в России стартуют с 300 млн руб.


Дата: 12.07.2016  
Просмотров: 835