Max Mara Group делает брендовую одежду более доступной

Известной итальянской fashion-компании Max Mara Group оказалось недостаточно девяти уже имеющихся у нее брендов одежды. Поэтому к Max Mara и Weekend Max Mara, iBlues, Marina Rinaldi и другим люксовым маркам присоединятся две новые. Дизайнеры уже занялись разработками двух оригинальных коллекций на весну-лето будущего года, чтобы в розничную продажу они поступили не позднее января 2017-го. Первыми ознакомятся с продукцией новых итальянских брендов жители пяти стран – Италии, британского и испанского королевств, а также Франции и России.

Под маркой Aiim итальянцы будут выпускать вязаную и трикотажную одежду – от традиционных свитеров и кардиганов до оригинальных платьев и юбок. Каждая из коллекций трикотажа будет посвящена определенному течению в искусстве. Первая разработана по мотивам работ популярного нынче чешского художника Альфонса Мухи, работавшего в стиле ар-нуво. Ориентировочный размер среднего ценника Aiim составит €160.

Tresophie предложит европейцам более формализованную коллекцию элегантных моделей люкс-класса, выполненных в классическом, гламурном и романтичном стилях. Средний чек за вечернее платье или костюм от Tresophie составит €280. Кроме них будут представлены отдельные предметы одежды для торжественных мероприятий – от топов, болеро и пиджаков до юбок, брюк и комбинезонов.

Купить одежду от Tresophie и Aiim можно будет и в брендовых интернет-магазинах. Но они начнут работать только в конце 2017 года.


Дата: 04.07.2016  
Просмотров: 981