Начиная с 4 августа родители российских школьников – от первоклашек до выпускников – смогут приобрести своим наследникам школьную форму всеми любимого шведского бренда H&M. Коллекция формы под названием Mini Back to school разрабатывалась специально для российских школ. Она включает в себя традиционный набор одежды, который позволит детворе хорошо выглядеть на протяжении всего учебного года.
Купить форму можно не только в оффлайновых российских H&M-магазинах, но и через Интернет. Основное внимание шведские модельеры уделили текстуре и качеству тканей, а в качестве основных цветов предложили темно-синий и белый с голубым.
Основой повседневного наряда для девочек стал темно-синий классический блейзер в дуэте с юбкой в складку. Для более праздничного образа предложено темно-синее платье-футляр с отрезной, сильно заниженной юбкой в складку. Его можно носить как отдельно, так и в комплекте с белой, прямого покроя, рубашкой.
Мальчишкам предлагается темно-синий костюм-тройка, состоящий из брюк и классических блейзера с жилетом. Для коллекции Mini Back to school шведского бренда был разработан комплект рубашек – формальные белая и голубая, а также более легкомысленная, в клетку. Покрой брендовой школьной формы делает ее максимально удобной, не мешающей движениям. В такой одежде мальчишки будут выглядеть взрослыми, а девчонки – стильными и красивыми.
Перед запуском продаж H&M провел рекламную кампанию Mini Back to school. Участие в рекламной фотосессии было предложено детям столичного шоу-бизнеса: дочери Ольги Шелест, сыну солиста «Морального кодекса» Сергея Мазаева, детям футболиста Андрея Аршавина и другим маленьким москвичам.