Бренд OLOVO выходит в оффлайн

С наступлением осени на прилавках «Цветного», «Шалтая-Болтая» в ГУМе, «Авиапарка», CODE7 и других мультибрендовых бутиков впервые появится новая коллекция популярного мужского бренда OLOVO. Ее авторы, Яков Теплицкий вместе с Александром Малининым, выведут за пределы своего интернет-магазина одежду для мужчин с изображением стойкого оловянного солдатика.

Фигурка солдата стала смысловым ядром брендовой одежды, пошитой «по мотивам» советской формы. В те времена форменную одежду до мелочей продумывали сотрудники нескольких профильных НИИ, выверяя абсолютно все – от элементов кроя до швов и застежек. Сегодня по проторенному ими пути пошли и создатели бренда OLOVO.

Для пошива телогреек, «танковок», бушлатов, штормовок и вещмешков ими используются только высококачественные ткани – вощеный хлопок производства британских мануфактур, плащевые ткани из Кореи, трикотаж из Узбекистана, а также натуральные российские меха. Специально для торговой марки производится около 40 разновидностей фурнитуры из металла и качественного пластика. Трикотаж и рюкзаки отшиваются на московской фабрике, пуховые и меховые изделия – в Беларуси, а одежда из вощеных английских тканей – в Молдове.

Лучшие образцы советской формы авторы коллекции приспособили к новым условиям, адаптировав их к условиям жизни и привычкам современного горожанина.

Дата: 03.08.2016  
Просмотров: 1079