«Кто ищет – тот всегда найдет» – теперь в этом смогут убедиться жители Северной столицы, посетившие новый питерский магазин московской сети Familia. Открывшийся 2 августа в ТРК «Питер-Радуга», он занимает огромную площадь в почти 2 тыс. «квадратов» и представляет обновленную концепцию популярного «универмага распродаж».
Многие любители совершать покупки в сети «Фамилия» не скрывают, что посещение магазинов у них обычно оставляет двойственное впечатление. К достоинствам они относят огромный ассортимент, солидные скидки на новую одежду известных брендов, широкий выбор качественных вещей на малышей. Но ориентация сети на низкие цены, в свою очередь, запускала в действие принцип «никогда не знаешь, что найдешь в Familia». Товар здесь всегда был неоднозначным – от откровенной «китайщины» до качественных вещей популярных торговых марок.
В магазине, открывшемся в петербургском комплексе «Питер-Радуга», пройдет тестирование новая концепция продаж популярной сети. Отныне здесь не будет одежды и аксессуаров из низкоценового сегмента. Familia будет предлагать продукцию только именитых торговых марок, но по демократичным ценам. Покупателей теперь ориентируют на средней чек в 1,5 тыс. руб. Именно в таком формате, off-price, работали первые североамериканские дискаунт-ритейлеры.
Сеть «Фамилия» нацелена на увеличение своего присутствия в Санкт-Петербурге. Здесь уже приносят прибыль 14 сетевых универмагов, а до конца года откроются еще два. В целом универмаги сети сегодня работают в 36 российских городах, а их общее количество уже перевалило за 130. Владельцу сети, компании «Максима Групп», в 2015-м они обеспечили годовой оборот в более чем 11 млрд руб.