Зарубежные бренды одежды не спешат покидать Россию

С начала нынешнего года в России появилось 15 новых брендов, два из которых, иностранные сети, открывшиеся в регионах. Эксперт говорят об увеличении конкуренции на рынке.

Зарубежные бренды остались в России, даже, несмотря на санкции со стороны запада и уменьшение покупательской способности граждан. Более чем на 1/3 упали продажи в первом квартале, но это не помешало иностранным компаниям ввести 15 новых торговых марок.

В Москве появилось 13 новых брендов, а в регионах две новые иностранные сети. Если сравнивать с 2014 годом, то в первом квартале предыдущего года появилось 17 зарубежных марок. А всего открылся 61 бренд.

Рынок наполнила южнокорейская фирма On&On, японская Tsumori Chisato и французская Pimkie и Saint James. Две итальянские фирмы – Rocco P. и Original Marines – начали продавать с России обувь и товары для детей. Ряд ресторанов и кафе пополнили бренды Maccheroni (Италия) и The Bagel Bar (Ирландия)

Новички пока не пытаются строить долгосрочных планов, и будут действовать по обстановке. Им необходимо 3-6 месяцев, для более конкретного изучения условий на рынке.

Конкуренция в Росии в этом году резко увеличилась из-за определенных факторов: развитие отечественных розничных сетей, рост промоактивности ритейлеров и повышения чувствительности покупателей к ценам, а также развитие интернет-торговли, особенно поставок из Китая через aliexpress.com, говорит гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Розница за три месяца упала на 42% в натуральном выражении и на 19% — в денежном, до 523 трлн руб., приводила ранее данные Y-Consulting. По данным Союзлегпрома, в первом полугодии производство трикотажных изделий в стране сократилось на 33,1%, до 42,3 млн штук, а обуви — на 19,3%, до 37,8 млн пар. По данным Федеральной таможенной службы, импорт трикотажной одежды в апреле (по сравнению с апрелем 2014 года) снизился в 1,7 раза, а обуви — в 1,6 раза.

Дата: 01.07.2015  
Просмотров: 1044