В конце июля в компании Inditex окончательно приняли новую экологическую программу. А именно ей и принадлежит всем известный испанский бренд Zara. Согласно амбициозным планам владельцев марки, планируется масштабная акция по утилизации старой одежды. Еще один важный пункт программы касается разработки текстильных волокон нового типа. Для реализации подобных планов было решено начать сотрудничество с Lenzing. Австрийская компания сосредоточит свои усилия на создания материалов из текстильных отходов. При этом речь идет о тканях премиум-класса.
Чтобы план сработал, с начала осени в фирменных магазинах бренда начали устанавливаться специальные контейнеры. Вполне возможно, что новшество вскоре затронет все бутики Zara. В подобных контейнерах посетители торговых точек смогут оставить любые старые вещи. В итоге собранную одежду будут сортировать по ее состоянию. Та, что хорошо сохранилась, попадет в руки нуждающимся. Этой миссией займется благотворительная католическая организация «Каритас». А вот вещи в плохом состоянии попадут на переработку в Lenzing. После изготовления нового материала, эта одежда станет основой для новых коллекций. Кстати похожую экологическую инициативу пытались провернуть в 2013 году и H&M. Правда они занимались только сбором одежды, а все остальное было доверено коммерческой компании I:CO. За сданные вещи давалась скидка в 15%, но акция оказалась не слишком успешной – бренд больше заботился о рекламе новой коллекции, чем о хорошем начинании