Wildberries раскрыли грандиозные планы

Интернет-магазин Wildberries уже несколько лет подряд входит в 100 лучших фэшн-ритэйлеров России. Ранее владельцы ресурса Владислав и Татьяна Бакальчук не очень охотно делились планами с прессой, однако в этом году они решили «выйти из шкафа» и рассказать о своих планах изданию «КоммерсантЪ».

Как утверждает Владислав, ранее для представителей не было важно делиться своими планами со СМИ, однако, сейчас необходимо прояснить позицию по ряду важных вопросов.

Коммерческие показатели Wildberries и планы компании на будущее теперь станут известны широкой общественности. По словам владельца компании, конверсия сайта составила 5%, а это довольно хороший показатель.

Бакальчук утверждает, что выручка ресурса в 2016 году составляла 51 млрд. руб, а в 2017 уже достигла 69 млрд., что на 35% больше по общему рынку и на 40% по России.

Владислав сообщил прессе, что Wildberries не имеет точной стратегии, однако есть четкое понимание, в каком направлении двигаться дальше. Бизнесмен планирует в нынешнем году удвоить число пунктов самовывоза (сейчас их около тысячи) и открыть новый склад в г. Подольск в конце года.

Открытие нового склада необходимо для того, чтобы ускорить доставку товара клиентам. На сегодняшний день посылки достигают адреса назначения через 2-3 дня после заказа. Открытие новых складов позволит в разы ускорить этот процесс, и теперь похвастаться новой вещью вы сможете через день-два после покупки.

Компания Wildberries работает с поставщиками через комиссию. Представитель компании рассказал СМИ, что размер комиссии может отличаться в зависимости от категории товара, однако чаще всего она составляет 35-38%. Это позволяет поставщикам самим формировать ассортимент в зависимости от спроса на те или иные товары, регулируя цены на них. В свою очередь Wildberries получает прибыль в виде комиссии без необходимости выкупать все позиции.

Согласно утверждению Бакальчука, размер прибыли из Центрального округа составляет 35%, а с каждого региона – около 10%. В скором будущем компания планирует освоить рынок СНГ – Армению и другие страны. В таких странах как Казахстан и Беларусь магазин входит в списки лидеров, однако, размеры продаж здесь сильно зависят от курса рубля – чем слабее рубль, тем сильнее продажи.

Напоминаем, что Data Insight составили список E-Commerce Index TOP-100, в которых входит 100 наиболее крупных онлайн-магазинов. Начиная с 2016 года, лидером списка стал fashion-ритейлер Wildberries, который специализируется на продажах одежды, обуви и аксессуаров.

Дата: 06.04.2018  
Просмотров: 1223

Производитель женской одежды