ГК «Магия детства» и итальянская компания «Mafrat» торжественно открыли в Москве сетевой магазин детской одежды. Это первый люксовый бутик «Mafrat» на территории России, его открытие стало возможным на условиях франчайзинга.
Церемонию открытия отметили демонстрационным показом. В качестве моделей по подиуму продефилировали дети отечественных звезд. Ассортимент мультибрендового бутика (он реализует одежду торговых марок Bebebo, No word, Le bonbon, GF Ferrе, Laura Biagiotti, Ferrari Junior, Ducati) рассчитан на детей и тинейджеров до 14 лет. Стоимость среднего шопинга в детском магазине «Mafrat» на Лубянке оценивается в 15 000 руб. Инвестиции в открытие московского магазина составили около 25 млн. руб. Эксперты считают, что срок его окупаемости займет не более 5-ти лет — мультибрендовые торговые площадки, как отметил представитель «Магии детства», приносят хорошие прибыли даже в сложный экономический период. Согласно исследованиям Euromonitor International, спрос на детскую одежду класса премиум потихоньку растет.