SimilarWeb составил российский рейтинг e-commerce

Один из самых популярных анализаторов интернет-трафика, SimilarWeb, занялся изучением вовлеченности россиян в e-commerce. Для этого были проанализированы показатели интернет-магазинов 15 категорий периода «апрель 2015-го – апрель 2016-го». Эксперты компании измеряли поток их трафика, продолжительность пребывания покупателей на страницах сайта и другие ключевые параметры.

Рейтинг в категории Clothing

  1. Лидер рейтинга, интернет-магазин Wildberries, был основан супругами Бакальчуками в 2004 году. Неоднократно входил в рейтинг крупнейших интернет-бизнесов России. Фишками являются бесплатная доставка и возможность примерки в центрах самовывоза.

    За Wildberries следуют три российских версии иностранных проектов – Lamoda, Quelle и Laredoute.

  2. Lamoda – один из крупнейших онлайн-ритейлеров, выросший из немецкого стартапа Rocket Internet с частично российскими корнями. Первый заказ выполнил в 2011 году. Продукция сотен евробрендов бесплатно доставляется курьерскими службами. Покупатели могут примерить одежду и обувь и вернуть не подошедшие модели в течение двух недель.
  3. Предложение Quelle.ru включает огромное количество качественной европродукции – от одежды и обуви популярных брендов до предметов домашнего обихода. Фишка – регулярные скидки и распродажи, от сезонных до Black Friday.
  4. Laredoute предлагает россиянам готовую одежду для всей семьи, текстиль и аксесуары из Франции. В 2010-м сайт открыл уникальную виртуальную примерочную, значительно подогревшую интерес к покупкам.

    Места с 5-го по 7-е заняли ASOS и брендовые онлайн-магазины Hm и Ostin.

  5. Британский онлайн-гипермаркет ASOS – ровесник века. ASOS не только продает продукцию почти тысячи брендов, но и выпускает демократичные по цене собственные коллекции – в основном для молодежи.
  6. В каталогах Hm.com представлены товары на все случаи для всех возрастных категорий. Семейный шведский бизнес H&M работает с 1968 года и предлагает по доступным ценам модную продукцию безупречного качества и великолепного дизайна.
  7. Продукция международного бренда O’STIN радует покупателей уже более десяти лет. Его специализация – это стильная casual-одежда по выгодным ценам, которые формируются благодаря бонусной накопительной программе лояльности.

    Разбавил ряды признанных лидеров международного ритейла российский сайт vsemayki.ru, за которым разместились Zara.com и izobility.com.

  8. vsemayki.ru – это магазин-конструктор товаров, работающий для молодежи, предпочитающей самовыражение. Его фишки – огромное разнообразие принтов для футболок и возможность сэкономить за счет скидок, акций и промокодов.
  9. Zara.com – онлайн-версия испанского бренда, работающего по принципу «мгновенной моды». Разнообразие стилей fashion-продукции, доступные цены и умопомрачительные распродажи гарантируют покупателям шквал позитивных эмоций.
  10. На сайте Izobility продается море китайских товаров с площадки Tao Bao по баснословно низким ценам. Магазин гарантирует помощь в выборе и минимизирует традиционные для китайской продукции риски, проверяя качество выбранных товаров.

Общий рейтинг e-commerce в России

Тройку лидеров общего рейтинга вполне прогнозировано возглавил отечественный сервис объявлений Avito. Немного уступили ему Aliexpress с агрегатором «Яндекс.Маркет». Четвертую и пятую позицию заняли китайский Alibaba и один из его крупнейших российских конкурентов, интернет-магазин Wildberries. На шестой и седьмой – российский Ozon и американский сетевой аукцион eBay. 8-10 места распределились между сайтами розничной сети DNS, ритейлера нового поколения «Юлмарт» и онлайн-компании «М.Видео».

 


Дата: 30.06.2016  
Просмотров: 925