Shoesstar – уникальный проект Уральской торгово-промышленной палаты

Уральской ТПП принадлежит авторство уникального проекта – обувной выставки Shoesstar. Shoesstar – это масштабная презентация новых моделей обуви для Евразийского Союза, объединяющего Россию с Казахстаном и Беларусью. Дважды в год Shoesstar собирает байеров с Урала и из Магадана, Крыма и Казахстана, Краснодара и Приамурья, Сахалина и Чукотки, чтобы ознакомить их с коллекциями обуви и аксессуаров, представленных ведущими мировыми производителями. Организаторы позаботились о том, чтобы органично вписать сроки проведения Shoesstar в строгий регламент обувного выставочного цикла. Ход других профильных мероприятий, проводимых на международном, федеральном и региональном уровнях, при этом не нарушается.

В чем состоит преимущество Shoesstar?

Производители обуви для взрослых и детей получают возможность представить свою продукцию, ориентированную на будущие сезоны, потенциальным потребителям, а импортеры, владельцы компаний-поставщиков и руководители обувных магазинов, торгующих в розницу, ознакомиться с ней и заблаговременно спланировать стратегию продаж.

Региональный характер выставок позволяет брендам-производителям учесть ментальность потребителей и климатические особенности местности, выставив на стендах наиболее востребованные модели. Для владельцев розничных торговых точек преимуществом такого подхода является возможность оптимизации расходов на формирование ассортиментного ряда и эффективного планирования будущих продаж.

Какие бренды являются партнерами Shoesstar?

На выставках, организованных Уральской ТПП, регулярно представляют свою продукцию общепризнанные обувные бренды:

  • немецкие – от самых известных – RIEKER и MARCO TOZZI с TAMARIS, до EL ROSSO, ARA и JENNY by ARA;
  • турецкие – MADELLA и SHOES&MARKET$;
  • польский NORD KRAFT;
  • российские – от «ОБУВИ РОССИИ» до BURGERSCHUHE, WESTFALIKA, ALL GO и др.;
  • а также испанские, французские, португальские и бразильские производители.

Актуальное расписание осенне-зимнего сезона

Расписание региональных презентаций обуви осенне-зимнего модельного ряда Уральская ТПП обычно публикует в конце апреля-начале мая. В августе Shoesstar ожидает посетителей на Урале и Дальнем Востоке:

  • 16-18-го экспозиция будет развернута в легкоатлетическом манеже Хабаровска;
  • 20-21-го запланирована презентация в павильоне иркутского «Сибэкспоцентра»;
  • 28-30-го посетителей ждут в Центре международной торговли Екатеринбурга.

В сентябре расписание Shoesstar включает южные регионы России и Казахстан:

  • 2-4-го ее принимает КК «Экспоград Юг» Краснодара;
  • 19-21-го – концерт-холл гостиничного комплекса «Ялта-Интурист»;
  • 23-25-го – роскошный МК «Алматы Тауэрс» Республики Казахстан.

8 сентября организаторы вернутся в Западную Сибирь – в течение трех дней в Новосибирске стенды выставки будут располагаться в Конгресс-центре «Маринс Парк Отель Новосибирск».

Приятные бонусы от Уральской ТПП

Организаторы Shoesstar максимально заинтересованы в росте популярности своего детища среди потребителей и производителей трендовой обувной продукции. Поэтому в программу они включают не только презентации моделей обуви на стендах и в ходе дефиле. Выделяется время для проведения:

  • дискуссий с представителями региональных властей;
  • бесплатных обучающих байер-семинаров;
  • тренингов для владельцев торговых точек.

Яркими моментами выставок становятся розыгрыши призов и сертификатов среди посетителей и турниры по боулингу или футбольные матчи между спонтанно образованными командами посетителей и байеров.

Дата: 25.07.2016  
Просмотров: 904