Именитый дизайнер снова удивил ценителей высокой моды и экспертов, представив на их обозрение осенне-зимнюю коллекцию. Вдохновение мастер почерпнул, когда рассматривал винтажные открытки.
В работе над кампанией принял участие фотограф Дэвид ЛаШапель. Пока шли съемки, он использовал собственные архивные слайды. Так, коллекция Kenzo обогатилась французским шармом, который удачно дополнил классический поп-арт.
В постановке также участвовали топ-модели Кико Арай и Линдси Уиксон. А «изюминкой» показа стала трансгендерная модель Хантер Шафер, которая виртуозно вошла в образ. Кстати, это не единственное ее перевоплощение — трансгендерная актриса ранее снялась в сериале HBO «Эйфория».
Весь творческий процесс происходил в столице моды - Париже. Результатом съемок стала публикация оригинальных фотографий, отражающих позитивную сторону жизни.
Сюжеты кампании подразделяются на три группы:
1. Позирование моделей с мороженым в руках поблизости от водопада;
2. Зажигательные танцы в ретро-клубе;
3. Эмоциональная фотосессия на фоне американского ранчо.
В июне 2019 года бренд KENZO остался без основателей концепт-стора и марки Opening Ceremony. Неожиданно для общественности Умберто Леон и Кэрол Лим ушли из мегауспешного проекта. На пост креативного директора заступил Фелипе Оливейра Баптиста, обладающий руководящим опытом в Lacoste. С 1 июля несколько поменялась тактика руководства брендом, что, впрочем, никак не повлияло на презентацию новой коллекции в духе Kenzo.