Рынок быстро растет: до 2025 года ожидается увеличение оборота на 20%. И эта цифра — средняя по миру.
В развитых странах она может достигнуть 100%.
Помимо очевидных дешевизны и уникальности товара, люди покупают ношеное по трём причинам:
1. Они предпочитают иметь мало качественных вещей, чем много вещей \"на один сезон\". Поэтому 85% покупателей отказываются от фаст-фэшна в пользу ношеной, но долгоиграющей одежды.
2. Существование рынка секонд-хенд заставляет людей лучше ухаживать за своей одеждой. 70% людей отметили, что они бережнее относятся к вещам, бывшим в употреблении.
3. Владельцы ношенных вещей заботятся об экологии. 70% считают устойчивое потребление и снижение углеродного следа важным фактором при покупке одежды. Интересно, что пандемии усилила мотивацию потребителей: в 2019 так думали только 62% опрошенных.
Рынок секонд-хенд одежды действительно влияет на потребительские привычки: 60% просто выбросили бы свою одежду, не будь у них возможности продать ее магазину.
Секонд-хенды выгодны не только покупателям, но и брендам:
- 62% людей хотели бы покупать одежду у социально ответственных компаний, сотрудничающих с такими магазинами.
- 48% потребителей впервые купили вещь люксового бренда в ношеном виде, после чего захотели купить новую того же производителя.
- 31% продавцов собственной одежды тратят деньги, вырученные с продажи вещей, на покупку аналогичной новой одежды.
В будущем 69% людей хотели бы покупать больше вещей из секонд-хендов. По прогнозам, в 2026 году 30% носимой одежды будет составлять именно секонд-хенд.
Дата: 27.07.2021
Просмотров: 807