Недавно представители итальянской одежды бренда EnricoMarinelli приехали в первый открывшийся их магазин в Новосибирске. До этого не было представительства данной марки в Новосибирске. Был открыт бутик для клиентов в конце февраля этого года в торговом центре «Галерея Новосибирск». Первые покупатели делятся впечатлениями и говорят, что теперь с приходом данного бренда в Сибирь, можно будет подобрать гардероб и создать отличный образ на любой случай жизни.
Справка: EnricoMarinelli — известная международная итальянская марка мужской одежды и аксессуаров, созданная в 1952 году. Бренд получил свое название от имени дизайнера, который шил классическую одежду для мужчин высокого качества. На данный момент времени бренд EnricoMarinelli имеет 90 филиалов, находящихся в 17 странах и 50 городах. В России марка имеет 33 представительства, расположенных в 18 городах. С помощью коллекции можно сформировать классический гардероб современного мужчины в стиле «кэжуал» и «бизнес».
Что можно нового ожидать от данного бренда, нам рассказали: директор по развитию сети Мустафа Генч и представитель EnricoMarinelli в Новосибирске Павел Леонидов.
Генч начал с того, что поздравил всех Новосибирцев с долгожданным открытием магазина. «Теперь сибиряки смогут купить качественную и стильную одежду по отличным ценам.»Павел Леонидов добавил: «В настоящее время на рынке моды наблюдается изменения направления покупательского спроса в более дешевые сегменты. Мы считаем открытие филиала в Новосибирске, особенно актуальным, т.к. в EnricoMarinelli представлена одежда и аксессуары по вполне недорогим ценам. При этом они не уступают по качеству более дорогим аналогам.»Генч: «Основываясь на практическом опыте наших филиалов в других регионах, мы можем быть уверенны, что в Новосибирске по достоинству оценят нашу линейку одежды.»Павел Леонидов: «Еще одной особенностью марки является то, что размерный ряд рассматривает как рост и полноту, так еще при этом длину рукава - это обычно является редкостью.»
Помимо розницы, магазин будет заниматься и оптовыми поставками одежды от 30 штук. Срок таких заказов будет крайне мал, всего 1,5 месяца. Уже такой заказ магазин получил, только не от корпоративного клиента, а от жениха, который захотел, чтобы все друзья были в одной цветовой гамме.
Как подчеркивают представители бренда: «Главное в бизнесе – это особый подход и внимание к любым деталям не только при изготовлении одежды, но и при отношении с самими клиентами. Магазин будет рад помочь своим покупателям всегда выглядеть эффектно и неотразимо, в независимости от ситуации.