Освоение рынка Китая компания Red Fox считает приоритетным направлением развития. Первым шагом к его реализации стало участие в специализированной выставке-продаже China Kids Expo, на которую компания привезла свою новую коллекцию одежды для детей. Стильное, молодежное, актуальное исполнение моделей вызвало заинтересованность потенциальных покупателей и экспертов. Более того, розничные продавцы изъявили желание сделать заказ на эти изделия с целью их дальнейшей реализации в сетевых китайских магазинах. Они по достоинству оценили не только актуальный дизайн коллекции, но и высокое качество материалов и изготовления.
Напомним, шанхайская выставка China Kids Expo – значимый проект, масштабность которого можно оценить по количеству покупателей – число посетителей из разных стран составляет около 50 тыс. человек. Коллективный стенд российских производителей, презентующий товары для детей, в этом году был представлен благодаря содействию Минпромторга РФ. Помимо детской одежды для активного отдыха марки Red Fox, он представил развивающие игры, наборы для творчества, детскую мебель, спортивное оборудование и игрушки.