Бренд-директор компании MODIS поделилась своими впечатлениями от сотрудничества с Disney. По словам Ольги Можаевой, подобная возможность – это отличный шанс по увеличению продаж детской одежды. Помимо экономической составляющей, не стоит забывать и об имидже российского бренда.
Работать с такой компанией как Disney довольно просто. Ведь у них есть четкий вектор развития и понимание, как достичь желаемого. И при контакте с российским представительством было легко понять, куда двигаться. Лицензионное соглашение с MODIS заключено на 2,5 года. По договору американская компания будет получать определенные выплаты и роялти с оборота.
От переговоров к практике
Можаева уточнила, что юридическая работа заняла немало времени. Многостраничный договор содержит массу информации о стоимости, сроках, защите прав и многие другие тонкости. В документах были прописаны даже категории товаров для выпуска и персонажи, которые будут использоваться. MODIS смогли провести переговоры и подписать бумаги без привлечения сторонних юристов.
Стоит отметить, что задумался о работе с Disney генеральный директор российского бренда Андрей Котов. После представители компании связались с корпорацией с помощью официального сайта. Так что оказалось, что сотрудничество такого уровня организовывается довольно просто.
Из неожиданных условий оказалась необходимость работать с фабриками, которые получили официальное одобрение от Disney. Сертификат выдается всего на год, после чего производство должно заново пройти проверку. Но такой подход имеет и положительные стороны – гарантированное качество продукции.
По договору нет возможности экспериментировать с видением героев. Помимо этого, каждая модель обязательно утверждалась с Disney. И только после этого начинается производство коллекции. В MODIS довольны сотрудничеством и советуют другим компаниям заботиться о своих клиентах и их потребностях, чтобы иметь возможность долгосрочной работы с известным брендом.