Итальянская одежда стремительно теряет свои позиции на российском рынке

Президент отраслевого комитета SMI Клаудио Маренци, общаясь с представителями делегации Минпромторга, заявил: в минувшем году уровень продаж итальянской одежды в бутиках России снизился почти на 13%. В нынешнем году ситуация еще более удручающая – ожидается, что этот показатель достигнет 30%. Если оценивать проблему в денежном эквиваленте, потери фэшн-индустрии Италии можно охарактеризовать как катастрофические − 800 млн. евро.

Встреча главы SMI и представителей Минпромторга прошла в рамках специализированной выставки ITMA, демонстрирующей оборудование для текстильной промышленности. В составе российской делегации − 30 компаний, которые собираются подписать договора с итальянскими производителями на техническую модернизацию своих предприятий. Клаудио Маренци отметил, что его соотечественники заинтересованы в налаживании такого сотрудничества. По его словам, в перспективе оно может стать основой для создания совместных производственных площадей на территории РФ.

Всего на выставку ITMA прибыли представители 46 государств, общее количество производителей, представляющих свою продукцию, в этом году превысило полторы тысячи. Владелец бренда ITMA и его оператор – CEMATEX (отраслевого союза, объединяющего европейских производителей оборудования для текстильной промышленности из 9 стран).

Дата: 26.11.2015  
Просмотров: 1166