Группа компаний «Обувь России», которой принадлежат сети обувных магазинов «Вестфалика», «Пешеход» и бренд аксессуаров Emilia Estra, начинает программу модернизации производства, которая позволит увеличить выпуск обуви на 40% в следующие 2 года. На реализацию программы будет потрачено 20 миллионов долларов.
В рамках модернизации будет обновлено некоторое оборудование. В частности, будут установлены автоматизированные раскройно-швейные системы, которые заменят ручной труд. По словам представителя ГК «Обувь России», модернизация не приведет к сокращению работников. Часть персонала обучат работе на новом оборудовании, остальных переведут на другие участки.
Компания основана в 2003 году, имеет больше 300 магазинов по всей России и входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны.