Е-commerce от Alibaba – в формате виртуальной реальности

Нынешним летом Alibaba Group порадует своих покупателей новым демонстрационным интернет-магазином, имитирующим покупки в оффлайне. Совершать 3d-покупки им помогут VR-шлем или VR-очки.

После летних испытаний первого виртуального магазина холдинг Alibaba Group намеревается запустить виртуальный шопинг в глобальных масштабах. Торговая интернет-платформа будет переведена на «виртуальные рельсы».

Alibaba оплатил разработку программного обеспечения для «оцифровки» физических магазинов – компании Gnome Magic Lab, и начал знакомить с ним владельцев торгового бизнеса. Сегодня, на этапе апробирования технологии, получение цифрового трехмерного эквивалента реального товара обходится примерно в $50. Но в перспективе стоимость «оцифровки» постепенно снизится до нескольких юаней и не будет превышать $1.

Покупателям, энтузиастам виртуального шопинга, придется озаботиться покупкой VR-шлема. Ежемесячно на электронных площадках холдинга продается около 300 тыс. образцов такой продукции стоимостью $20-1000. Шлем сделает доступными такие опции, как 3D-тур по магазину, вращение товара и демонстрация его возможностей продавцом в ответ на просьбу покупателя.

 

Дата: 27.07.2016  
Просмотров: 777