Покорение рынка России известный турецкий ритейлер DeFacto начал с трех городов: магазины бренда открылись в столице России, а также Омске и Казани. Несмотря на экономический кризис, политику завоевания нового рынка эксперты считают перспективной. Причина тому – доступные цены ритейлера. Особенно привлекательные цены бренд предлагает на базовые модели популярных коллекций, в частности группы трикотажных изделий.
Напомним, DeFacto – достаточно популярная марка. За пределами Турции работает 36 магазинов бренда, а к концу года их количество увеличится до 74 торговых площадок. На сегодня бренд DeFacto представлен в 9 странах, и в каждой из них наблюдается высокий уровень продаж. Например, в брендовых магазинах, расположенных в Белоруссии, перед кассами всегда есть очереди из 2-5 покупателей. И хотя они признают, что предлагаемая в них одежда скорее относится к категории масс-маркета, тем не менее, качество товара их устраивает. Кроме того, потенциальных покупателей привлекает в магазины турецкого ритейлера конкурентоспособная цена. Поэтому трикотажные туники и топы, а также хлопковые рубашки бренда пользуются повышенным спросом у широкого круга потребителей.