AliExpress организовала в Москве офлайн шоу-рум
С 11 ноября многочисленные товары, представленные на огромной интернет-площадке AliExpress, можно будет купить в московском шоу-руме компании. Его открытие – беспрецедентное событие: этот шоу-рум единственный не только в Москве, но и в мире.
По предварительному заказу москвичам и гостям столицы теперь доступны для покупки более 150 наименований ассортимента наиболее популярных среди российских покупателей категорий. В их числе – электроника, обувь, спортивная и верхняя одежда, товары для детей, аксессуары, гаджеты. С привлекательными скидками будет реализовываться продукция таких знаменитых брендов, как Lenovo, Winter Palace, Leagoo, ICEbear, Bluedio, Enjoy Fur и др.
Директор направления, отвечающий за развитие бизнеса компании на территории РФ и стран СНГ, заявил: московский шоу-рум предоставляет возможность покупателям не только поближе ознакомиться с ассортиментом, но и убедиться в качестве предлагаемых товаров.
Напомним, на рынке интернет-продаж компания AliExpress работает с 2012 г. На ее площадке представлено 20 товарных позиций, услугами компании пользуется клиенты из 220 стран. По прогнозам экспертов, к 2017 г. торговый оборот AliExpress может составить 471 млрд. долларов. Лидером по количеству совершаемых на площадке покупке является Россия (средняя сумма чека российского покупателя составляет 20$); второе и третье место занимает США и Бразилия.