Увеличьте ценность Вашей клиентской базы с сервисом dadata.ru

Обширная клиентская база – это источник «вдохновения» для специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, предоставлением услуг, составлением отчетности и т.д. Она необходима банкам и страховым компаниям, интернет-магазинам и медицинским центрам, логистическим и курьерским компаниям. Но для результативного использования контактные данные клиентов должны быть определенным образом стандартизованы. Не пытайтесь сделать это вручную – ошибок при этом избежать не удастся. Воспользуйтесь сервисом стандартизации контактных данных dadata.ru. Он «заточен» на исправление всевозможных ошибок и поддержание базы в идеальном порядке.

Что умеет сервис dadata.ru?

Клиентские базы полны недоразумений. В них можно встретить «Елна Павловна», «Иван Петрнко», транслит в виде Viktor Ivanchenko, номера телефонов с разделителями в виде точек и дефисов и совсем без разделителей. Мобильные номера невозможно отличить от городских, а домашний адрес с названием улицы и номером дома вообще может быть записан 8-10 способами. Сервис dadata.ru займется:

  • автоматическим исправлением ошибок в ФИО;
  • переводом имен и фамилий с транслита на русский язык;
  • определением пола клиента;
  • стандартизацией телефонных номеров с их фильтрацией на городские и мобильные;
  • перенумеровкой телефонов с учетом изменившихся АТС;
  • приведением адресов к формату ФИАС – федеральной информационной адресной системы;
  • выявлением и объединением одинаковых записей (дубликатов).

Эталонная база – важный фактор успеха интернет-магазина

После приведения в порядок базы клиенты будут получать от Вас только «правильную» рассылку: без «уважаемый/ая» и в подходящее время, с учетом часового пояса. После объединения дубликатов один и тот же клиент не будет получать 2-3 одинаковых письма с одним и тем же акционным предложением.

Сервис соберет максимальное количество сведений о клиенте по имеющимся исходным данным и составит его единую карточку – не только с ФИО и телефоном, электронным и почтовым адресами, но и с 6-8 дополнительными «полезностями», сбор которых вручную просто невозможен. Если клиент перестанет отвечать на звонки, связаться с ним можно будет несколькими другими способами.

Dadata.ru – помощник курьерской и логистической компании

Сервис предлагает удобную функцию «Подсказки», позволяющую менеджерам получить:

  • верный адрес, необходимый для правильного расчета итоговой стоимости доставки;
  • верные реквизиты получателя-юридического лица;
  • правильный формат имени и фамилии получателя-физлица в разных падежах;
  • верные геокоординаты клиента, ближайшую к месту доставки станцию метро, а также район проживания получателя и его почтовый индекс.

Dadata.ru помогает быстрее отвечать на обращения клиентов, анализировать их активность в привязке к конкретным товарам или услугам, делать им интересные и полезные маркетинговые предложения, а значит – больше продавать.

Просмотров: 1157