Обширная клиентская база – это источник «вдохновения» для специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, предоставлением услуг, составлением отчетности и т.д. Она необходима банкам и страховым компаниям, интернет-магазинам и медицинским центрам, логистическим и курьерским компаниям. Но для результативного использования контактные данные клиентов должны быть определенным образом стандартизованы. Не пытайтесь сделать это вручную – ошибок при этом избежать не удастся. Воспользуйтесь сервисом стандартизации контактных данных dadata.ru. Он «заточен» на исправление всевозможных ошибок и поддержание базы в идеальном порядке.
Что умеет сервис dadata.ru?
Клиентские базы полны недоразумений. В них можно встретить «Елна Павловна», «Иван Петрнко», транслит в виде Viktor Ivanchenko, номера телефонов с разделителями в виде точек и дефисов и совсем без разделителей. Мобильные номера невозможно отличить от городских, а домашний адрес с названием улицы и номером дома вообще может быть записан 8-10 способами. Сервис dadata.ru займется:
- автоматическим исправлением ошибок в ФИО;
- переводом имен и фамилий с транслита на русский язык;
- определением пола клиента;
- стандартизацией телефонных номеров с их фильтрацией на городские и мобильные;
- перенумеровкой телефонов с учетом изменившихся АТС;
- приведением адресов к формату ФИАС – федеральной информационной адресной системы;
- выявлением и объединением одинаковых записей (дубликатов).
Эталонная база – важный фактор успеха интернет-магазина
После приведения в порядок базы клиенты будут получать от Вас только «правильную» рассылку: без «уважаемый/ая» и в подходящее время, с учетом часового пояса. После объединения дубликатов один и тот же клиент не будет получать 2-3 одинаковых письма с одним и тем же акционным предложением.
Сервис соберет максимальное количество сведений о клиенте по имеющимся исходным данным и составит его единую карточку – не только с ФИО и телефоном, электронным и почтовым адресами, но и с 6-8 дополнительными «полезностями», сбор которых вручную просто невозможен. Если клиент перестанет отвечать на звонки, связаться с ним можно будет несколькими другими способами.
Dadata.ru – помощник курьерской и логистической компании
Сервис предлагает удобную функцию «Подсказки», позволяющую менеджерам получить:
- верный адрес, необходимый для правильного расчета итоговой стоимости доставки;
- верные реквизиты получателя-юридического лица;
- правильный формат имени и фамилии получателя-физлица в разных падежах;
- верные геокоординаты клиента, ближайшую к месту доставки станцию метро, а также район проживания получателя и его почтовый индекс.
Dadata.ru помогает быстрее отвечать на обращения клиентов, анализировать их активность в привязке к конкретным товарам или услугам, делать им интересные и полезные маркетинговые предложения, а значит – больше продавать.