«Твое» − марка одежды, обуви, нижнего белья и оригинальных аксессуаров, которая зарекомендовала себя на отечественном рынке как производитель, ориентированный на вкусы активной современной молодежи. Ее отличает высокое качество выпускаемой продукции, не уступающее ведущим мировым брендам, и демократичные цены.
Смелые коллаборации марки с талантливыми российскими и зарубежными дизайнерами − – это всегда сенсация, которая находит отклик среди ее многочисленных поклонников. В ее сетевых магазинах (их более 100) и франчайзинговых точках продаж (таковых насчитывается более 200) с успехом реализуются модели, созданные из натуральных материалов – льна, хлопка, шерсти. Их цена доступна каждому, даже школьнику и студенту.
Секреты успеха
Первое широкое признание пришло к компании в 2004 г., когда она вошла в состав холдинга, объединившего целый ряд профильных мануфактур – хлопкопрядильных, чулочно-носочных и трикотажных. Полный цикл производства и следование правилам ведения бизнеса, выработанным на основе отработанных западных технологий, позволяют холдингу семимильными шагами расширять территориальную экспансию (продукция бренда представлена от Москвы до Калининграда), регулярно обновлять ассортимент, постоянно открывать новые магазины и при этом сохранять невысокие цены.
Холдинг имеет собственный ЦОД, созданный на базе оборудования Fujitsu. Его нынешние мощности дают возможность компании осуществлять полнофункциональную систему управления и полномасштабно анализировать и контролировать все процессы деятельности.
Компания, которая не боится экспериментировать
Экспериментирование с ассортиментом – одна из главных фишек бренда. Любителям советских мультфильмов она предлагает коллекцию одежды с изображениями культовых мультипликационных героев – Чебурашки, Винни-Пуха, Котенка по имени Гав; поклонникам комиксов – футболки с Мстителями. Оригинальным маркетинговым ходом стала семейная коллекция, предлагающая одинаковую одежду для всех членов семьи, домашних питомцев в том числе.
В сентябре этого года компания представила новую коллаборацию: в капсульной коллекции, созданной в сотрудничестве с музыкантами группы «Мумий Тролль», отражены сюжеты клипов на композиции из альбома «Пиратские копии». Она порадовала поклонников марки яркими принтами и необычными персонажами – голубым псом, фиолетовым тигром, улыбающимся котом. Эта лимитированная коллекция, как и многие предыдущие, сразу же стала хитом.
Франшиза
Первоначальные инвестиции в открытие франчайзинговой точки продаж «Твое» составляют 2-3 млн. руб. Минимальный срок окупаемости проекта – 4 месяца, максимальный – 8 месяцев.
Представители компании оказывают ритейлерам всестороннюю поддержку: помогают выбрать наиболее выгодное местоположение магазина и разработать дизайн-проект, предоставляют на полгода беспроцентный кредит в сумме, необходимой для заполнения торгового зала, проводят обучающие тренинги для персонала и управляющего звена. Предприниматели, открывшие собственные магазины под маркой «Твое», подтверждают их быструю окупаемость, они довольны бесперебойной поставкой товара и получением максимальных скидок на его закупки.
Твоя одежда
Модели бренда идеально соответствуют ритму современной жизни. С помощью брюк и футболок, топов и юбок, леггинсов и кардиганов, джинсов и джемперов, бриджей и толстовок можно легко создавать офисные, повседневные, спортивные луки, отражающие индивидуальность и собственный стиль. Марка «Твое» раскрывает все грани моды, делая ее доступной для каждого.