Kira Plastinina: история амбициозного модного бренда

На официальном сайте успешного российского бренда Kira Plastinina отмечено: студия Киры Пластининой создает модели для молодых активных девушек, главная цель которых — проявить свою индивидуальность посредством создания собственного образа. Видимо, в этом и заключается формула успеха 23-летнего дизайнера, успевшего, несмотря на столь юный возраст, покорить сердца таких модниц, как Наталья Водянова, Мей Джаггер, Бритни Спирс.

Кира Пластинина

Рождение бренда

Идеологу марки и модельеру Кире Пластининой было всего 14 лет, когда в столице России открылся ее первый магазин. Этому событию предшествовал дебютный показ дизайнера, состоявшийся двумя годами раньше. Он проходил в Италии и был отмечен специальным призом мэрии Рима с формулировкой «самому молодому дизайнеру».

Помог состояться юному дарованию отец девушки — известный бизнесмен Сергей Пластинин (совладелец компании Вимм Билль Данн). В развитие нового Дома моды он вложил 130 млн. долларов. Столь мощное финансовое вливание позволило привлечь к раскрутке бренда уже упомянутую модель Наталья Водянову, теледиву Николь Ричи, Линдсей Лохан и других знаменитых личностей.

Стратегия развития бренда

Кира Пластинина заполнила пустующую нишу — свою творческую деятельность она направила на разработку моделей для девочек-подростков. Как гласит первоначальная версия, вначале юный модельер собственноручно разрабатывала эскизы, а впоследствии их «доводила до ума» команда профессиональных модельеров. Образцы от профессионалов создавались в Москве. В случае если они имели успех, заказ на их массовый пошив поступал на фабрики Китая.

Для первой масштабной рекламной кампании, ориентированной на подростков, избрали стиль японских комиксов, который является самым популярным среди них. Благодаря этому бренд смог громко и твердо заявить о себе, а также привлечь внимание потенциальной аудитории. В 2008 г. сеть брендовых бутиков насчитывала 40 магазинов по территории России, США, Украины и Казахстана. Тогда же бренд начал развиваться в новом направлении — появились более эксклюзивные и, следовательно, дорогие вещи под маркой LUBLU Kira Plastinina (купить их можно в Москве, Лондоне и Лос-Анджелесе). Секрет прибыльности этой марки держится в секрете, однако известно: количество заказов на нее ежегодно увеличивается на 30%. Выручка компании, по версии Forbes, за первую половину 2011 г. составила 1,42 млрд. рублей. В этом же году Кира Пластинина удостоилась звания самого востребованного дизайнера России.

Современные достижения бренда

Несмотря на кризис, в текущем году прибыль марки Kira Plastinina увеличилась на 15%. Под вывеской бренда только на территории РФ работает более 120 магазинов. Кроме того, брендовые бутики есть во многих странах мира — Китае, Саудовской Аравии, Великобритании, Белоруссии, США, Казахстане, Италии, Украине, Ливане, на Филиппинах. Помимо одежды, под маркой бренда предлагаются сумки (пляжные, повседневные, дорожные, хозяйственные, спортивные, вечерние, деловые), обувь, аксессуары.

Что касается одежды, последняя коллекция весна/лето 2015 продемонстрировала стильные и практичные сарафаны из хлопка, воздушные платья из струящегося шифона, объемные жакеты, элегантные атласные юбки. В большинстве моделей в качестве украшений был использован 3D-принт. Эта коллекция вызвала восхищение поклонников бренда и одобрение коллег популярного дизайнера.

Просмотров: 2471