Когда речь идет о российских брендах, то все-таки чаще всего вспоминаются или очень нашумевшие имена или же марки масс-маркет. Но Grunge John Orchestra. Explosion в этом случае приятное исключение, ведь молодая компания быстро смогла себя заявить и найти своих фанатов.
А основал бренд Игорь Исаев, к которому позднее присоединился Илья Нафеев, отвечающий за стратегию и развитие. Позиционирование на рынке – как первой российской марки, которая использует технологичный крой, инновации и стремится создавать функциональную повседневную одежду.
Характерные особенности
Если говорить об одежде Grunge John Orchestra. Explosion, то это и милитари, и спорт, и одновременное существование вне стилей. Сам создатель определяет философию компании как «новый урбанизм». Что же это значит? А все просто – каждое изделие очень функциональное, но при этом имеет «характер», историю.
Продукцию GJO.E достаточно рассмотреть как следует всего один раз, и после этого вы всегда будете узнавать их одежду. И дело не только в дизайне, а скорее в весьма необычном крое и по- настоящему уникальных расцветках. Последние удается получить за счет ультрасовременной технологии окрашивания garment dye, позволяющая придать изделиям винтажный вид. Изначально одежда шьется из белой ткани на несколько размеров больше, чем выходит в конечном итоге.
Коллекции
Игорь Исаев не единожды говорил, что в его целях нет создания новых моделей каждый сезон. Наоборот, бренд стремится к выпуску базовых вещей, которые лишь будут незначительно обновляться со временем. Например, получат более современный наполнитель или новый цвет.
Сегодня Grunge John Orchestra. Explosion – это мужские и женские коллекции, в которых вы найдете джинсовую одежду из органического денима, которую получают на ретро-станках страны Восходящего Солнца. Помимо этого, представлена линейка верхней одежды из качественных и технологичных материалов, трикотажные изделия и рубашки.
Немного чисел и других важных данных
Если говорить о рождении бренда, то отправной точкой следует считать 2008 год. Именно тогда выпустили первую небольшую коллекцию, которая попала в продажу только спустя год. Изначально реализация одежды осуществлялась через центр «Крокус Сити Молл», а затем торговые точки сами стали заказывать продукцию у Исаева.
Еще один важный год – это 2011. В октябре прошло открытие первого официального магазина на Никитском бульваре. И после этого марка начала полноценно сотрудничать с крупными мультибрендовыми торговыми площадками в России и в других странах.
Несмотря на необходимость заказать практически все материалы за рубежом, производство сосредоточено в России, а точнее – в Москве. Это принципиальная позиция создателя Grunge John Orchestra. Explosion. Игорь убежден, что подобные бренды должны быть именно в родной стране – хотя бы ради просветительных функций.
4 – именно в таком количестве стран сегодня официально представлена одежда марки. Речь идет о России, Италии, Германии и Нидерландах. Это хороший результат для молодого производителя, ведь о быстрой окупаемости никто даже не задумывался при создании бренда.
Доказательством признания можно считать выпуск коллаборации с известной спортивной маркой Германии. Осенне-зимняя коллекция adidas Originals by GJO.E попала в продажу в 2015 году.
А 29 октября GJO.E отпраздновали пятилетие открытия официального магазина. В честь этого события была выпущена лимитированная капсульная коллекция из пяти вещей. Каждое изделие по- настоящему уникальное и имеет свой номер. Это наверняка не последний юбилей амбициозной марки.