Новые магазины придут на смену ушедшим из страны зарубежным брендам. В частности, Gloria Jeans планирует открыть 130 новых магазинов, Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) — удвоить количество новых точек по сравнению с 2022 годом — откроется более 200 новых магазинов, а «Стокманн» вложит в открытие 20 новых универмагов площадью более 50 тысяч кв. м 2 млрд рублей.
По словам генерального директора «Стокманн» Геннадия Левкина, с уходом иностранных компаний отечественные марки получили уникальную возможность стать мегабрендами — у них теперь есть доступ к лучшим локациям, они активно развивают ассортимент, открывая новые продуктовые линейки.
Однако ритейлерам необходимы лояльные условия от ТЦ, предположил вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин. Он также отметил, что полное замещение иностранных игроков произойдет постепенно — на это потребуется 1–2 года.
Кроме того, в стране продолжается развиваться сеть универмагов российских дизайнеров Slava: до конца 2024 года планируется открыть в ТЦ порядка 20 новых магазинов. К новым открытиям в этом году готовятся и молодые отечественные бренды — Noun, N.O.M.I., 2Mood, а также производитель детской одежды Chadolini.
Дата: 24.05.2023
Просмотров: 943