У спортивных фэшн-ритейлеров наиболее лояльная аудитория среди покупателей мужской одежды

 

Крупнейших ритейлеров оценили с точки зрения индекса потребительской лояльности (NPS):
 
- Обладатели наиболее лояльной аудитории - Nike и Reebok со значением показателя - 58% и 56,5%.
 
- Из других ретейлеров, работающих в аналогичном сегменте, высокий NPS – 54,9% – у Puma.
 
- Чуть ниже показатель у Adidas – 41,6%. Это объясняется масштабной представленностью розничных магазинов сети. Имеет значение и то, что Adidas - один из лидеров по доле покупателей.
 
- Высокий NPS (55,2%) у польской сети House, входящей в холдинг LPP. Хорошие результаты показали и другие бренды, входящие в холдинг - Reserved и Cropp (50% и 37,3%).
 
- Выделяются также Uniqlo и Pull&Bear (48,4% и 38,1%).

Дата: 20.08.2021  
Просмотров: 1270