Согласно аналитическим данным, в текущем году российские компании нарастили производство пуховиков на 39%, ветровок на 121%, жилетов на 67%, пальто на 29,5%, плащей на 16,5%. Доля товаров российского производства на рынке сейчас составляет 33,7%, зарубежных 66,3%. «На фоне ухода большого количества европейских брендов из России и, как следствие, изменения и логистических цепочек, и ассортимента на рынке, дефицита товаров на рынке не наблюдается, растет импорт, а также внутреннее производство. Все это оказывает влияние и на цены - за счет роста объема предложения они постепенно снижаются», – считает руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина. Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды. Так объёмы продаж товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей, что на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей. Среди российских производителей блузок лидируют – Elis, Gloria Jeans, Алтекс, ветровок - Natalia Milano, Rus-Opt, Novik Fashion, жилетов - Факел, Katerina Bleska & Tamara Savin, Omi, курток – Восток-сервис, Gloria Jeans, Gee Jay, пальто - Adona Sandrelli, Dizzyway, Overcoat, плащей- КРО, Ylluzzore, Eleste Fashion, пуховиков – Hoops, Doctor E, SHU.
В лидерах по покупкам маркированных товаров легкой промышленности жители Москвы. На 1000 человек здесь приобрели 474 товара. На втором месте Московская область (410 товаров на 1000 человек), далее расположились Санкт-Петербург (300 единиц на 1000 человек), Еврейская автономная область (167 единиц на 1000 человек), Новосибирская область (153 единицы на 1000 человек)). Также в топ-10 Магаданская область (144 единицы на 1000 человек), Мурманская область (141 единица на 1000 человек), Калининградский край (140 единиц на 1000 человек), Камчатка (131 единица на 1000 человек) и Свердловская область (128 единиц на 1000 человек).
Дата: 10.08.2023
Автор: New Retail
Автор: New Retail
Просмотров: 934